Политика возврата товаров
Возврат/замена товара возможна в течении 14 дней после получения товара.
1. Категории товаров, которые можно вернуть:
Все товары, без повреждения упаковки и с сохранением первоначального товарного вида и целостности.
2. Категории товаров, которые нельзя вернуть:
Расходные запчасти со следами эксплуатации, такие как: прокладки, подшипники, сальники, фильтр. элементы, ремни ГРМ.
3. Сроки, условия и порядок возврата товаров надлежащего качества:
- Если произошла ошибка при заказе со стороны покупателя (заказали не тот товар/иные причины), то возврат и отправка нового заказа осуществляется за счет покупателя.
- Если покупатель при получении товара обнаружил его ненадлежащее качество либо произошла пересортица (отгрузили не тот товар), то возврат и доставка - за счет продавца.
В течение 14 дней покупатель может вернуть товар одним наиболее удобным ему способом из двух:
Почтой России:
На имя: ИП Фатихова Лейсан Азатовна
На адрес: Россия, 420083, г. Казань, Мамадышский тракт д.35, до востребования.
После отправления сообщить трек-номер посылки сотруднику нашей фирмы.
Транспортной компанией:
КАШАЛОТ (GTD) , Деловые линии, ПЭК
До терминала г. Казань на имя Фатихова Лейсан Азатовна
После отправления необходимо сообщить номер экспедиторской расписки сотруднику нашей фирмы.
Плательщик перевозки – по согласованию с менеджером.
4. Сроки, условия и порядок возврата товаров ненадлежащего качества:
Если товар не подошел по причине пересорта (был отправлен не тот товар) но при этом целостность и потребительские качества товара не пострадали, товар следует вернуть после согласования с сотрудником (менеджером) нашей фирмы наиболее удобным из двух вариантов способом:
Почтой России:На имя:
На имя: ИП Фатихова Лейсан Азатовна
На адрес: Россия, 420083, г. Казань, Мамадышский тракт д.35, до востребования.После отправления сообщить трек-номер посылки сотруднику нашей фирмы.Транспортной компанией:
КАШАЛОТ (GTD) , Деловые линии, ПЭК
До терминала г. Казань на имя Фатихова Лейсан Азатовна
После отправления необходимо сообщить номер экспедиторской расписки сотруднику нашей фирмы.
Если товар не подошел по причине выявленного брака, целесообразность его возврата обговаривается с менеджером, сопровождающим его продажу либо иным сотрудником нашей фирмы.
Плательщик перевозки – по согласованию с менеджером.
5. Сроки и условия возврата средств:
Возврат средств производится на указанную покупателем карту/счет в течении трех дней после получения возврата товара от покупателя и проверки его надлежащего качества.
А также есть вариант отправки других товаров на сумму, равную сумме возврата (по согласованию с менеджером нашей фирмы).
Транспортные расходы по возврату товара покрывает та сторона, по вине которой произошла ошибка.
6. Способы оплаты:
При возврате товара почтой России, покупатель сам оплачивает доставку товара до адреса в офисе компании Почта России, далее предоставив менеджеру чек об оплате услуг по доставке, продавец возмещает необходимую сумму покупателю путем перевода на указанную карту либо счет покупателя в течение трех рабочих дней после предоставления чека.
При возврате товара транспортной компанией:
- Если возврат товаров осуществляется по вине продавца, продавец оплачивает расходы по доставке при получении товара транспортной компании-перевозчику.
- Если возврат товаров происходит по вине/ошибке покупателя, возврат товаров осуществляется за счет средств покупателя (отправителя) оператору транспортной компании при отправке товара.
Все вопросы и подробности можете уточнять у наших менеджеров.